Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Доминион Цветов: Биотика

В Доминионе Цветов нет магии. Нет. И никогда не было. Это вам любой гражданин Доминиона скажет, особенно когда находится на территории своего родного государства. И любой же гражданин назовет точную дату, когда возникло направление, именуемое биотикой: пятьсот двадцать три года назад. От этого момента – называемого Изобретением – цветочники отсчитывают свое летосчисление.
Изобретение биотики принадлежит Основателям – семерке ученых из разных стран того времени, которые объединились ради единой цели, в частности – желая найти для человечества силу, которая будет доступна всем, а не только наделенным неким талантом от природы. Уже развившаяся к тому времени орнатика их не прельстила по одной простой причине: Основатели считали, что опираться необходимо на собственные возможности, а не зависеть от предметов.
читать дальше

Кочевники Юга: Тахари

Война Порядка (585-588 ООИ) покончила с обилием диких духов на землях тогда еще совсем молодой Самоцветной Империи. Большая их часть была изгнана на Север, но многие отправились в противоположную сторону, оказавшись на Юге, в степях и пустынях Фаньтайского полуострова.
На тот момент там жили люди, которые только начали развивать свою культуру. Неизвестно как – но они сумели сдружиться с дикими духами, а те не стали устраивать погодный ад, как случилось на Севере. Трудно сказать, как это вышло, и как развилась в дальнейшем новая магическая традиция: летописи у кочевых племен полуострова достаточно… разрозненны.
Империя с сожалением признает: они пропустили этот момент, и спохватились лишь когда кочевники принялись совершать регулярные набеги на южную границу и даже вторглись в пределы государства. Их отбросили, на юге возвели мощные укрепления – и он, наряду с Севером, до сих пор считается сложным регионом.
читать дальше

@темы: Магия, Данлин, Миры

Комментарии
24.12.2013 в 02:39

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Аллевисты занимаются еще одним важным делом: они тестируют всех существ на предмет мутаций и наследуемых отклонений.
А почему, кстати? Или за мутации принимаются только вредные?
по качеству рекомбинаторных лабораторий Лотосу ничуть не уступает Аконит – вот только ресурсов у него куда меньше. Может, и к счастью.
А почему? То есть, названьице дома намекает, но...
летописи у кочевых племен полуострова достаточно… разрозненны.
Они вообще существуют? Если да - уже удивительно.
Когда тахари окончательно порывает с человеческим мышлением – он уходит и необратимо изменяется, становясь… чем? Уходит – куда?
полагаю, духом становятся?

Кстати, а чем дикие духи отличаются от остальных?
24.12.2013 в 02:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А почему, кстати? Или за мутации принимаются только вредные?
Да, в данном случае имеются в виду вредные или хотя бы не полезные. Но вообще изучается любое изменение, и делается прогноз.

А почему? То есть, названьице дома намекает, но...
Аконит был Высшим Домом, но сполз в Младшие. С тех пор он пытается вернуть себе влияние и в политике имеет... не самую приятную репутацию. Не всегда заслуженную, но чаще - да, чем нет.

Они вообще существуют? Если да - уже удивительно.
Там летописи в стиле "наши великие предки творили эпические вещи") У историков эти данные вызывают определенный скептицизм.

полагаю, духом становятся?
Неизвестно. Если и духом, то какого-то иного типа.

Кстати, а чем дикие духи отличаются от остальных?
Собственно, именно что дикостью. Это природная сила в самом необузданном ее проявлении: не ветер, а ураган, не огонь, а пожар... Но кроме того - они крайне пластичны. Если светлые и темные духи все же сохраняют в себе какую-то форму или тему, то дикие легко переключаются между стихиями и руководствуются лишь собственным настроением. Существа хаоса, можно сказать.
24.12.2013 в 02:57

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
С тех пор он пытается вернуть себе влияние и в политике имеет... не самую приятную репутацию. Не всегда заслуженную, но чаще - да, чем нет.
Понятно. Я полагал, название с занятиями связано - всё-таки радикально ядовитая трава.

Там летописи в стиле "наши великие предки творили эпические вещи"
Уже чудо)))) Обычно кочевники и таким не заморачиваются))

дикие легко переключаются между стихиями и руководствуются лишь собственным настроением
А. Понятно. То есть тот второй облик, который столь ужасает - это хаос в чистом виде и именно тем и страшен?
24.12.2013 в 11:54

Лэй Чин, Уже чудо)))) Обычно кочевники и таким не заморачиваются))
(c)
Кочевникам по статусу полагаются долгие эпические песни (на упомянутую тему), хвалебные надписи на погребальных стеллах (если есть письменность), а после объединения - придворный летописец Главного Вождя по образцу соседней Империи.))
24.12.2013 в 16:27

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Tradis, эпос и хроника - сильно разные вещи.
Эпос - где-то когда-то некий герой совершил подвиг.
Хроника - герой такой-то в таком-то году, такого-то месяца в такой-то день был там-то и совершил подвиг)
24.12.2013 в 17:40

Лэй Чин, кто б спорил.
Но мало ли что подразумевалось под иронией по поводу «достаточно...разрозненных летописей».:)
24.12.2013 в 20:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин
Понятно. Я полагал, название с занятиями связано - всё-таки радикально ядовитая трава.
Ну, ядами Аконит занимался, было дело, и это до сих пор их любимая модификация. Так что все правильно.)

А. Понятно. То есть тот второй облик, который столь ужасает - это хаос в чистом виде и именно тем и страшен?
В чем-то да. Я, когда осмысливал тахари, сформулировал для себя так: страшные не в стиле "кошмарная морда", а в стиле "вот об этом мистер Лавкрафт и писал". То есть нечто, не предназначенное для восприятия человеком.

Tradis, ну, вот примерно эпос там и был.) А объединения не получилось... вернее, получилось на некоторое время. Потом Эсуф ушел, его сменил правнук, а при праправнуке союз племен развалился.
24.12.2013 в 20:15

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
ядами Аконит занимался, было дело, и это до сих пор их любимая модификация.
Потому и репутация?
То есть нечто, не предназначенное для восприятия человеком.
Кстати, а любым человеком, или таки только не-магом и не-священником?
24.12.2013 в 20:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, репутация у них, в частности, и от политики.

Кстати, а любым человеком, или таки только не-магом и не-священником?
Вообще - любым, адепты сверхъестественного просто более устойчивы. А так на южной границе методами защиты разума пользуются все; у самих племен аналогичные методы еще при рождении и наречении имени идут в ход, чтобы от собственных героев разум не выворачивало.

Массаракш, ляп в посте сделал. Не Война Духов, а Война Порядка, конечно. Война Духов - это с темными было.
24.12.2013 в 20:32

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, интересно, методы магические или скорее психологические?..

Да, и ещё вопрос: а в чем бонус для духа от такого единения?
24.12.2013 в 20:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И то, и другое. Это ветвь заклинательства - амулеты и знаки против духов, правда, общие "против диких".

Да, и ещё вопрос: а в чем бонус для духа от такого единения?
Ну, для начала, он становится неизгоняемым и очень слабо уязвимым для всякого рода сковывания, уничтожения противодуховными методами и так далее. Во-вторых, есть чисто психологические причины: на Слияние обычно идут духи, которые чувствуют, что их собственный хаос не дает им никакой цели в жизни, а симбиоз с человеком - дает.
Но вообще, есть мнение, что нормальный дух на такую сделку не пойдет. Что само по себе много говорит о тахари.
24.12.2013 в 20:47

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
То есть мало что человек тихо едет крышей, похоже, крышей едет (поехал) и сам дух?
Да, тогда итог закономерен...
24.12.2013 в 20:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу. Поэтому Империя к практике слияния людей и диких духов относится... с неодобрением.
24.12.2013 в 20:58

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, считая чем-то вроде черного искусства?
24.12.2013 в 21:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, не до такой степени, там скорее "что за безумец это будет делать?!"
У диких духов в Империи вообще репутация не очень.
24.12.2013 в 21:04

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, да закономерно как-то. Учитывая, что империя - это Порядок, возведенный в ранг долга)

Кстати, я правильно понял, что объединил кочевников как раз тахари?
24.12.2013 в 21:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Именно. Эсуф хэль-Маада среди кочевников почитается примерно как Цинтай в Империи; он объединил, он и повел на Империю. Результат получился в некотором роде патовый: кочевников из Империи все же отбросили, но Самоцветная отказалась от планов расширения на юг. Зато Эсуф дал кочевникам нормальный... скажем так, кодекс межплеменных отношений.
24.12.2013 в 21:31

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, незаурядный, видимо, человек был...
24.12.2013 в 21:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот уж точно.)
В ряде племен его считают.... ну, не духом-покровителем, скорее вдохновителем. В некоторых других, правда, опасаются по имени поминать.
24.12.2013 в 21:48

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
В ряде племен его считают.... ну, не духом-покровителем, скорее вдохновителем. В некоторых других, правда, опасаются по имени поминать.
Я так понимаю, оно зависит от степени, хм, добровольности присоединения?

И уточню: а что случилось с этим господином? Тоже ушел от мира, или убили?
24.12.2013 в 22:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Именно так.

Нет, Эсуф ушел. Держался дольше всех, но ушел, одолеть его никто так и не смог одолеть.
24.12.2013 в 22:20

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, интересная личность, дааа...
Главное - чтоб не вернулся, впрочем.
25.12.2013 в 21:05

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Доминион милашки.
Нет у нас не магия! И нечего в орны тыкать!

А какие у биомагии предельные ограничения? Могут они вырастить зверушку-телепата? Или коня, который бежит по воздуху?
Или только в рамках "живой природы"?

А что собой представляет их армия? Тираниды на прогулке? Аналогичный вопрос про инфраструктуру и прочая - насколько у них все живое? Как в "К западу от Эдема"?
И
25.12.2013 в 21:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А какие у биомагии предельные ограничения? Могут они вырастить зверушку-телепата? Или коня, который бежит по воздуху?
Которая бежит - нет; которая летает - совсем иное дело. Летучих созданий давно Доминион творит с удовольствием. А вот телепатия пока что совершенно не дается - потому как неясно, что для этого вообще развивать надо.

Аналогичный вопрос про инфраструктуру и прочая - насколько у них все живое?
Доминион старается охватить биотикой все сферы жизни. Дома пока что выращивают редко, но вот многое из более мелкого - пожалуйста. "Запад Эдема", дарвинистские государства из трилогии Вестерфельда - хороший пример, да. Тираниды - в меньшей степени, хотя на войне именно такие модели активно используются.
25.12.2013 в 21:22

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
А летучее - оно в режиме "машет крыльями" или "дракон летает сам, а крыльями только рулит".

И что у них армия из себя все-таки представляет?
25.12.2013 в 21:23

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А вот телепатия пока что совершенно не дается - потому как неясно, что для этого вообще развивать надо.
А оно в принципе в рамках мира-то возможно?
25.12.2013 в 21:57

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog
А летучее - оно в режиме "машет крыльями" или "дракон летает сам, а крыльями только рулит".
И то, и другое бывает. Смотря что и для чего предназначено; большое существо проще снабдить "полетным органом" и стабилизаторами (вот воздушные корабли Доминиона так устроены), мелкое - просто крыльями.

И что у них армия из себя все-таки представляет?
Во-первых, боевые существа самых разных форм и калибров, управляемые людьми. Во-вторых, бойцы в биодоспехах и с соответствующим оружием. Это если очень вкратце.)

Лэй Чин, телепатия сама? Да. Но на постоянном уровне ей пользуются только северные маги Разума. В той же Империи она возможна лишь ограниченно... да и как-то не очень популярна. Учитывая, что сильнейший телепат оттуда - это Зодчий Мысли, один из нисентей, оно и понятно.
25.12.2013 в 22:00

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, и чем она является - способностью мозга или скорее души?
25.12.2013 в 22:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По мнению северян, эта способность присуща каждому человеку, надо только уметь ее развить. Но они же заявляют, что это отнюдь не телесный дар; тот факт, что способ общения духов к телепатии ближе всего, это подтверждает.
(О, кстати, надо будет в пост про Кланы еще пару деталей добавить, забыл о них.)
25.12.2013 в 22:06

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, северяне много что полагают очевидным фактом))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии