Дополнительный пост для обсуждения генерации, талантов, навыков и всего прочего.)
Концепты, вопросы, уточнения - прошу.
ИмплантатыБионическая рука: +10 к проверкам ловкости с ее применением
Бионическая нога: талант Спринт и +20 к проверкам атлетики на прыжки.
Бионическая респираторная система: +20 к проверкам стойкости на сопротивление ядам в воздухе, а также поддержание жизни в паршивой атмосфере
Клинки-лезвия: +5 к проверкам медицины и допросов, служат оружием
Черная кровь: наномашины, позволяющие всегда лечиться так, как если бы персонаж был легко ранен
Церебральные имплантаты: дают Неестественный Интеллект +2 и +20 к проверкам логики и знания
Хим-инъектор: встроенный инъектор наркотиков и лекарств
Черепная броня: +1 к головной броне и -1 от критических попаданий в голову.
Киберчувства: талант Усиленные Чувства для конкретного чувства и +20 к сопротивлению воздействиям на него.
Встроенный ауспекс: собственно, ауспекс в теле, который позволяет еще и перекидывать проверки восприятия, проведенные с его помощью.
Восполнение плоти: позволяет проходить проверку стойкости с +10 и снимать усталость.
Внутренний резервуар: мощная батарея, из-за которой вы не устаете, заряжая что-то через Luminen Capacitors или атакуя ими. Правда, сам заряд истощается.
Порт интерфейса: при соединении с нужным механизмом дает +10 к броскам общего знания, Tech-Use или Inquiry.
Маглев-катушки: позволяют половинным действием парить в 20-30 сантиметрах над землей на 1d10+бонус стойкости минут, или замедлить падение.
Mind Impulse Unit: позволяют соединиться с приспособленными для того системами, и дают +10 к Tech-use, Inquiry, пилотированию, логике и атакам вблизи, если подсоединены к чему надо.
Нервошипы: имплантаты в пальцах, дающие +20 к допросу или +20 к очарованию при применении на зафиксированной цели. Угадайте, как.
Генератор феромонов: при прохождении проверки силы воли с +20 получаем +10 к очарованию или +20, если в закрытом помещении.
Респираторный имплант: можно дышать в загрязненном воздухе. Не то чтобы десант это беспокоило...
Серворука: очевидно, да? Тот самый личный кран.)
Окаменение скелета: талант Bulging Biceps (у десанта и так есть), Iron Jaw, +2 к урону без оружия.
Синтетические мускулы: дают Неестественную силу +1.Психосилы:
dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Psychic%20...
@темы:
Warhammer 40.000,
Игры живые
Flanker-N
на более логичный для капитана космодесанта скилл Command или же все таки выбирать из предложенных?
Учитывая эту ситуацию - да, можно. Коммерсант из Сахаала... чуть более, чем никакой.
aesmadeva, железо в душе, железо на крыльях)
Totenhoff, будут. Немного позже.)
А по форбидэн лору что скажешь?
Да, тут лучше Archeotech - по той причине, что инквизицию вы тут вряд ли встретите.
Еще непонятно стартовое значение инфами
Reymas, я сейчас в сообществе пост создам.