Дополнительный пост для обсуждения генерации, талантов, навыков и всего прочего.)
Концепты, вопросы, уточнения - прошу.
ИмплантатыБионическая рука: +10 к проверкам ловкости с ее применением
Бионическая нога: талант Спринт и +20 к проверкам атлетики на прыжки.
Бионическая респираторная система: +20 к проверкам стойкости на сопротивление ядам в воздухе, а также поддержание жизни в паршивой атмосфере
Клинки-лезвия: +5 к проверкам медицины и допросов, служат оружием
Черная кровь: наномашины, позволяющие всегда лечиться так, как если бы персонаж был легко ранен
Церебральные имплантаты: дают Неестественный Интеллект +2 и +20 к проверкам логики и знания
Хим-инъектор: встроенный инъектор наркотиков и лекарств
Черепная броня: +1 к головной броне и -1 от критических попаданий в голову.
Киберчувства: талант Усиленные Чувства для конкретного чувства и +20 к сопротивлению воздействиям на него.
Встроенный ауспекс: собственно, ауспекс в теле, который позволяет еще и перекидывать проверки восприятия, проведенные с его помощью.
Восполнение плоти: позволяет проходить проверку стойкости с +10 и снимать усталость.
Внутренний резервуар: мощная батарея, из-за которой вы не устаете, заряжая что-то через Luminen Capacitors или атакуя ими. Правда, сам заряд истощается.
Порт интерфейса: при соединении с нужным механизмом дает +10 к броскам общего знания, Tech-Use или Inquiry.
Маглев-катушки: позволяют половинным действием парить в 20-30 сантиметрах над землей на 1d10+бонус стойкости минут, или замедлить падение.
Mind Impulse Unit: позволяют соединиться с приспособленными для того системами, и дают +10 к Tech-use, Inquiry, пилотированию, логике и атакам вблизи, если подсоединены к чему надо.
Нервошипы: имплантаты в пальцах, дающие +20 к допросу или +20 к очарованию при применении на зафиксированной цели. Угадайте, как.
Генератор феромонов: при прохождении проверки силы воли с +20 получаем +10 к очарованию или +20, если в закрытом помещении.
Респираторный имплант: можно дышать в загрязненном воздухе. Не то чтобы десант это беспокоило...
Серворука: очевидно, да? Тот самый личный кран.)
Окаменение скелета: талант Bulging Biceps (у десанта и так есть), Iron Jaw, +2 к урону без оружия.
Синтетические мускулы: дают Неестественную силу +1.Психосилы:
dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Psychic%20...
@темы:
Warhammer 40.000,
Игры живые
Впрочем, это не помешает мне делать брата-апотекария. Я задумывался над Ветераном Долгой Войны пока. Ну, товарищи утюги, есть мысли, дополнения и возражения?
aesmadeva, Ветеран из улучшенных гибче всего за счет своей спецспособности, да. Но вообще, если вся группа соберется из улучшенных - то можно будет взять стартовый опыт, полагаю. Если вся из улучшенных, подчеркиваю.
Иной вариант - сделать его псайкером и осваивать биомантию.
V-Z, посмотрим сейчас, как соберемся)
Flanker-N, а это технически возможно... Как понимаю, кстати, за Повелителей?
Собственно, ко всем. Я вполне могу разрешить поменять кое-что в стартовом снаряжении, взять иной предмет - при условии отказа от одного или нескольких, равноценных по редкости.
Это если вы его не можете получить благодаря стартовым приобретениям, да. Когти, увы, сюда попадают, но если от чего отказаться - то можно.
Aschgrau, пока что обсуждается только Вархаммер, увы.
Так, прикинула. А обменять скиллы на равноценное дашь? Навроде лора на лор, если это обсуловлено концепцияей?
Пойнтбай или накидка?
Я не до конца пока разобрался с правилами, поэтому не очень понимаю степень редкости оружия и его возможности. Но у чемпиона и найтлорда в начальном оружии есть Legionnaire Power Sword и Legion power sword соответственно. Если есть возможность поменять какой-то из них на когти, то было бы хорошо.
Кстати да, вот мне это тоже интересно.
Totenhoff, чуть точнее) Что именно интересует?
Дариона, вопрос к партии.)
Да, кстати, о псайкерах. Я вполне себе разрешаю рыться в плане психосил в других линейках, исключая несовместимое. Особенно это касается Only War и пиромантии, потому что в Black Crusade она... сомнительна, скажем так.
L IGHTNING C LAW
Lightning Claws are a variant
of power fi st technology
most commonly used
with Terminator
armour, trading sheer
crushing power for
several razor-sharp
blades that extend from
the armoured glove. Each blade
would be lethal even without their
power fi eld enclosure, but when activated, the claws can
slice apart almost any material with ease. Early models of
Terminator Armour featured a single claw, allowing the
warrior to carry a ranged weapon in the other gauntlet. Later
confi gurations would specialise in dual claw-usage, but many
still prefer the single claw for greater tactical fl exibility. This
variant of Lightning Claw requires power armour to use, but
can be used by Legionnaires or humans.
Lightning Claws do an additional point of Damage per
Degree of Success on the Attack roll. When used as a pair,
they instead do 2 additional points of Damage per Degree of
Success. Each is very bulky, and cannot be used for any but
the most basic manipulative tasks (for example, one could not
use a weapon or pick up a quill, but may be able to manipulate
a heavy iron girder). This is a one-handed melee weapon.