Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Крафт-система в обеих версиях Железных Королевств заслуживает своего отдельного поста, потому что без ее понимания довольно сложно отыгрывать некоторые карьеры. Так что вот, считайте это первым постом в серии.
И начнем с такой интересной вещи как меканика.

Меканика


Стимджеки


В целом это два самых важных аспекта меканики Железных Королевств.

@темы: Ролевые системы, Iron Kingdoms

Комментарии
21.09.2016 в 13:43

Добрейшей души ДК (с)
Интересно
21.09.2016 в 14:31

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
шасси
Господин дракон, вы же кандидат наук, специалист по языкам, и тут такое. Это называется ходовая часть, стандартный конструкторский термин.

Из мелочей:
arcane скорее тянет на "мистический"
"может шокировать" - если не знаешь жаргона, то звучит двусмысленно
скорее "грозовая" - шторм в основном с ветром ассоциируется в русском
21.09.2016 в 14:41

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Интересно. Ты уже систему в игре пробовал или ещё нет?
Тут же немного вопросов.
1) варкастеры могут "брать контроль" и над снаряжением? А как это выглядит?
2) я правильно понимаю, что с одного источника можно запитывать несколько пластин?
3) как тут с оцифровкой не совсем стандартных проектов? Я не знаю, например какая-нибудь "тачанка" - транспортное средство, с магически усиленным оружием и щитами?

Дальше будут Орды?
21.09.2016 в 15:01

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
1) варкастеры могут "брать контроль" и над снаряжением? А как это выглядит?
У снаряжения есть руна Bond, так что могут. Судя по всему, или палит по команде, или левитирует и палит, если достаточно рун напихать.
21.09.2016 в 15:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, а, с технической терминологией у меня часто пробелы. Может, после кандидатства это и изменится.
arcane скорее тянет на "мистический"
Не везде.
скорее "грозовая" - шторм в основном с ветром ассоциируется в русском
Это было просто для примера, в полноценной игре я более точный перевод подберу.

Судя по всему, или палит по команде, или левитирует и палит, если достаточно рун напихать.
Нет, ни того, ни другого снаряжение уметь не может.

alaknog
Интересно. Ты уже систему в игре пробовал или ещё нет?
Еще нет, но готовлюсь.
1) варкастеры могут "брать контроль" и над снаряжением? А как это выглядит?
Тут не контроль, тут направление своей силы в снаряжение. В случае варкастерской брони это активация силового поля. В случае оружия - проведение дополнительных атак и усиление бросков атаки и урона.
2) я правильно понимаю, что с одного источника можно запитывать несколько пластин?
Смотря с какого. С турбины - да, эта возможность четко оговорена. Подойдут также любые источники, у которых выход энергии больше 5, но таких, как видно, всего 2.
3) как тут с оцифровкой не совсем стандартных проектов? Я не знаю, например какая-нибудь "тачанка" - транспортное средство, с магически усиленным оружием и щитами?
А вот это уже надо смотреть и считать. Изобрести концепт, дальше смотреть. под что оно подходит. Впрочем, схожие вещи в сеттинге есть.

Дальше будут Орды?
Дальше будут остальные ремесла, в том числе кое-что из Unleashed. Я еще думаю, насколько обозревать саму "дикую" линейку.
21.09.2016 в 16:50

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
Если по сети играть будешь, то меня можно иметь в виду)

Хмм, а без варкастера силовое поле работает?

Кстати, а кортекс втыкается только в варджека или можно ещё как-то извратиться?
21.09.2016 в 16:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если по сети играть будешь, то меня можно иметь в виду)
Учту)

Хмм, а без варкастера силовое поле работает?
Нет. Силовое поле - это фирменная особенность варкастерской брони, а она делается, соответственно. под сочетание с их даром.

Кстати, а кортекс втыкается только в варджека или можно ещё как-то извратиться?
Я такого не видел, упоминаний не встречал. Скорее всего - нет, потому что эта технология именно с расчетом на джеков и создавалась.
Другое дело, что те же кайриссианские машины вообще без кортексов обходятся, но у них своя специфика.
21.09.2016 в 17:43

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
Хммм, в переводе ещё д20х материалов просто упоминалось, что Сигнар делает поезда со сложными механизмами и "мозгом". Называлось оно "рэйлджек" ЕМНИП.
Ну я и подумал.
21.09.2016 в 17:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я не видел, честно говоря. В новой редакции этого нет, а до Liber Mechanika, если оно оттуда, никак не дойду.
21.09.2016 в 17:59

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, перевод ещё с dungeons . ru взят. А там ссылка на Книгу Игрока. Старое-старое, да)
22.04.2018 в 15:24

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Можно к своим игрокам утащить?
23.04.2018 в 00:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, конечно.
23.04.2018 в 22:18

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, спасибо большое. Еще немного наглый вопрос, но ты перевод по алхимии случайно не делал?

Кстати, вы когда играли "прокачку" только для джеков с варкастерами? Или обычные тоже обучались?
24.04.2018 в 19:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, еще нет, увы. Но в планах.
Только для варкастерских. Обычные - только если появлялись уже пожившие.
11.07.2018 в 22:53

Визет, вопрос - из каких книг ты это брал?
Интересуют в основном аккумуляторы.
12.07.2018 в 19:59

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Eldret, корник и разные номера No Quarter.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии