Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Понадобилось мне для кроссовера в уме прикинуть сочетание ЗВ-вселенной и вархаммер-кораблей. Прикинул. Офигел. Вот возможно, те, кто читал РПГ-рулбуки поновее, меня поправят, и я перестану фигеть, но пока...
Маленькое уточнение - что использовал.
Вархаммер:
Rogue Trader Core Rulebook (RTC)
Rogue Trader: Battlefleet Koronus (BK)
Rogue Trader: Into the Storm (ItS)
ЗВ:
Star Wars RPG (D20) Saga Edition (SWSE)
Вукипедия
Так вот, я сейчас не о размерах, хотя ИЗР в 1600 м по меркам Империума - "а, легкий рейдер, мелочь какая". "Палач", "Затмение" и Звезда Смерти выделяются, конечно, ну так на то и уникумы. Но я о скоростях и дальности.
Вукипедия измеряет космическую скорость судов в мегалайтах. Страница оного мегалайта выдает его равенство примерно как 3,6 км/ч - пусть 4.
РПГ измеряет длины в клетках по двум шкалам - персонажной и звездолетной. Одна клетка персонажной равна 1,5 м (SWSE 148), одна клетка звездолетной, судя по таблице сравнений - 150 м (SWSE 168). Скорость корабля и указывается в клетках, и такое расстояние - или, если на форсаже, вчетверо больше его, - корабль может пройти за раунд, равный 6 секунд (SWSE 144).
Согласно Вукипедии, "Тысячелетний Сокол" летает на 75 мегалайт, атмосферная скорость - 1050 км/ч. ИЗР-I - 60 мегалайт, 975 км/ч в атмосфере.
Согласно РПГ "крестокрыл" стандартно пролетает за раунд 4 клетки по звездолетной шкале, то есть это 600 м за 6 секунд, 6 км за минуту, 360 км/ч (SWSE 178).
Максимальная дальность стрельбы турболазера - ага, могучего корабельного оружия - составляет 40 клеток на звездолетной шкале. Шесть километров то есть. На "крестокрыле" стоят лазерные пушки с дальностью до 10 клеток - полтора километра.
Солидно все, не правда ли?
Идем в Вархаммер, берем звездный галлеон (BK 24), потому что именно его я начал сравнивать. И смотрим на параметры.
Базовая скорость - 4. В стратегический раунд корабль может пройти вот столько пустотных единиц (void units). Дальнобойность оружия, как понимаю, измеряется в этих же единицах; самая малая дальнобойность, какую я видел в книгах - 4, самая высокая - 12. Ну, точнее, есть еще торпеды и нова-пушки, у них куда выше, но их я пока не трогаю.
Так вот. Стратегически раунд равен 30 минутам (RTC 212). Пустотная единица примерно равна 10 000 км (RTC 213).
То есть да. Базовая скорость звездного галеона равна 80 000 км/ч. Я на эту модель ставил "Пиросы" и "Гекуторы" - дальность 40 000 и 110 000 км соответственно.
Укладываем в уме. Сравниваем с "крестокрылом" и даже ИЗР. Вспоминаем, что в отличие от них звездный галеон - это крейсер в 5100 м длиной и 700 м высотой.
Делаем выводы. Объективную силу оружия сравнить сложно, но учитывая, что пушки вархаммер-кораблей опасны для судов их же Галактики и могут устроить проблемы планете... Кажется мне, что ИЗР до вархаммеровского корабля не долетит.
Конечно, в чем у ЗВ-кораблей однозначное преимущество - это в скорострельности, если судить по фильмам. Да и гипердрайв безопаснее и быстрее в запуске, чем варп-двигатель, так что микропрыжки для сближения с врагом, полагаю, возможны. Но это если понимать, что да - этот странный гигант может достать вас с офигительной дистанции.
Кстати, легкие суда не лучше. ВХ-шная "Фурия" летает с крейсерской скоростью в 2500 км/ч. Лазпушки у нее бьют на 600 м - но их три, причем две на деле - комплекс из пяти стволов. А ведь еще ракеты - с дальностью в 75 км (ItS 181). Обычный "ган-каттер" летает с крейсерской в 2000 км/ч, несет две автопушки (450 м) и еще два тяжелых болтера (120 м). Да еще и шесть человек вмещает (ItS 183).
Маленькое уточнение - что использовал.
Вархаммер:
Rogue Trader Core Rulebook (RTC)
Rogue Trader: Battlefleet Koronus (BK)
Rogue Trader: Into the Storm (ItS)
ЗВ:
Star Wars RPG (D20) Saga Edition (SWSE)
Вукипедия
Так вот, я сейчас не о размерах, хотя ИЗР в 1600 м по меркам Империума - "а, легкий рейдер, мелочь какая". "Палач", "Затмение" и Звезда Смерти выделяются, конечно, ну так на то и уникумы. Но я о скоростях и дальности.
Вукипедия измеряет космическую скорость судов в мегалайтах. Страница оного мегалайта выдает его равенство примерно как 3,6 км/ч - пусть 4.
РПГ измеряет длины в клетках по двум шкалам - персонажной и звездолетной. Одна клетка персонажной равна 1,5 м (SWSE 148), одна клетка звездолетной, судя по таблице сравнений - 150 м (SWSE 168). Скорость корабля и указывается в клетках, и такое расстояние - или, если на форсаже, вчетверо больше его, - корабль может пройти за раунд, равный 6 секунд (SWSE 144).
Согласно Вукипедии, "Тысячелетний Сокол" летает на 75 мегалайт, атмосферная скорость - 1050 км/ч. ИЗР-I - 60 мегалайт, 975 км/ч в атмосфере.
Согласно РПГ "крестокрыл" стандартно пролетает за раунд 4 клетки по звездолетной шкале, то есть это 600 м за 6 секунд, 6 км за минуту, 360 км/ч (SWSE 178).
Максимальная дальность стрельбы турболазера - ага, могучего корабельного оружия - составляет 40 клеток на звездолетной шкале. Шесть километров то есть. На "крестокрыле" стоят лазерные пушки с дальностью до 10 клеток - полтора километра.
Солидно все, не правда ли?
Идем в Вархаммер, берем звездный галлеон (BK 24), потому что именно его я начал сравнивать. И смотрим на параметры.
Базовая скорость - 4. В стратегический раунд корабль может пройти вот столько пустотных единиц (void units). Дальнобойность оружия, как понимаю, измеряется в этих же единицах; самая малая дальнобойность, какую я видел в книгах - 4, самая высокая - 12. Ну, точнее, есть еще торпеды и нова-пушки, у них куда выше, но их я пока не трогаю.
Так вот. Стратегически раунд равен 30 минутам (RTC 212). Пустотная единица примерно равна 10 000 км (RTC 213).
То есть да. Базовая скорость звездного галеона равна 80 000 км/ч. Я на эту модель ставил "Пиросы" и "Гекуторы" - дальность 40 000 и 110 000 км соответственно.
Укладываем в уме. Сравниваем с "крестокрылом" и даже ИЗР. Вспоминаем, что в отличие от них звездный галеон - это крейсер в 5100 м длиной и 700 м высотой.
Делаем выводы. Объективную силу оружия сравнить сложно, но учитывая, что пушки вархаммер-кораблей опасны для судов их же Галактики и могут устроить проблемы планете... Кажется мне, что ИЗР до вархаммеровского корабля не долетит.
Конечно, в чем у ЗВ-кораблей однозначное преимущество - это в скорострельности, если судить по фильмам. Да и гипердрайв безопаснее и быстрее в запуске, чем варп-двигатель, так что микропрыжки для сближения с врагом, полагаю, возможны. Но это если понимать, что да - этот странный гигант может достать вас с офигительной дистанции.
Кстати, легкие суда не лучше. ВХ-шная "Фурия" летает с крейсерской скоростью в 2500 км/ч. Лазпушки у нее бьют на 600 м - но их три, причем две на деле - комплекс из пяти стволов. А ведь еще ракеты - с дальностью в 75 км (ItS 181). Обычный "ган-каттер" летает с крейсерской в 2000 км/ч, несет две автопушки (450 м) и еще два тяжелых болтера (120 м). Да еще и шесть человек вмещает (ItS 183).
Да и у оружия указывается дальность, а не скорость полета снаряда или сгустка энергии) Может, он и быстрее.)
В космосе сопротивление среды пренебрежимо мало даже на высоких скоростях, и даже самое убогое корыто по идее можно разогнать до огромных скоростей, если иметь достаточно энергии. Тогда соревнование будет идти не в самих скоростях, а во времени их набора и умении ими манипулировать и, в частности, вовремя тормозить.
SolarExalt,
Нууу, при стрельбе вперед к скорости снаряда нужно прибавлять скорость самого корабля.
Aschgrau,
Нинада. Нинида тащить физику во вселенные, где взрывы слышны в вакууме или вообще весь мир работает на пафосе. Там корабли род неё приспособлены плохо.
Хотя атмосферная уже 1050 км/ч что ближе к делу.
Тогда скажите на сколько метров при пересчете бьет болтер или лазган и мы поймем что такие расчеты не корректны по определению.
Если есть реаловые цифры вроде скорости в атмосфере их берем а прочее приходится додумывать самым.
Прицельные дальности болтера и лазгана есть в корбуках.
А флаффовые описания часто скачут.
А кстати каковы они ? А то была пара срачей где некий Фалангер доказывал что они настолько мизерны что импы мол огребут от современной стрелковки и смогут победить нынешную Землю только завалив трупами.
Тот еще трешак был.
Ребята вы серьезно пытаетесь перевести игровые единицы в реаловые?
Это их сами авторы переводят) Приведенные мной "150 м", "10 000 км" и так далее - из книг.
А кстати каковы они ?
*лезет в книгоарсеналы*
Dark Heresy, Rogue Trader, Only War: болтер - 90 м, лазган - 100 м.
Deathwatch: болтер - 200 м, лазган - 100 м
Black Crusade: болтер - 100 м (оба варианта), лазган - 100 м
Но это базовое. Так-то "большая дальность" их всех вдвое превышает, и при владении нужными приемами можно на ней бить так же точно, как на обычной.
Да и дальнобойность в бою на планете не всегда критична.
(Если ничего не путаю - сценарист Вавилона 5).
А 3,6 км/ч = 1 м/с, до сих пор со школы помню. Так что вторая версия - может это не мегалайт, а просто "лайт"? Соответственно, мегалайт - 1000 км/с, или треть световой. Уже похоже на космическую скорость. Опять же, в прыжке, не в бою.
Totenhoff, Megalight, вот отсюда брал, что это, именно субсвет. Но даже если и в космосе досветовая - как в атмосфере, то все равно сравнение не в пользу ЗВ.
SolarExalt, ну, не совсем. Силовая броня вполне себе работает как скафандр, а те, кто менее страдал от космоса - это обычно те, кто не совсем и люди. Примархи, скажем. Декомпрессия имеется, но отсеки обычно быстро блокируются; абордаж же - иное дело, там или суда сцепляются, или вонзается абордажная торпеда, которая и дыру затыкает.
там, кажется, нет сигарет
Есть)
Вот вот... Фалангер вставал в гордую позу приводя дальности стрельбы из пулеметов автоматов и пушек БМП а также невесть откуда взявшихся стад БМПТ.
И на этом основании приходил к выводам что КД и ИГ просто не добегут до землян.
Эта тема была на старом форуме АИ та еще комедия в обсуждении творилась.
Тема
Её продолжение
Зацените уровень оппонентов (с обеих сторон) и аргументов Фалангера.
Он даже до того договорился что броня КД чуть ли не автоматом пробивается.
А насчет "не добегут" - у десанта как раз для этой цели имеются штурмовики, которые долетят в момент.) В ближнем бою с десантником автомат уже не поможет.
Но гляну, спасибо.
Так или иначе, мсье знает толк в извращениях: мешать в одну кучу ЗВ и 40k...
Не я первый их мешаю) Полагаю, не я и последний.)
Только учтите что там сохраненка и первая тема читается плохо. Приходится думать где цитата а где ответ. Во втрой цитаты курсивом выделяются хотя бы
А вот это зря) Еще не читал - но сразу уверен, что силовые доспехи недооценивают. Да и прочность флак-брони не точно известна.
Согласен. Броня ДК это же кираса с экзоскелетом. Минимум 12,7 БЗ в упор держать должна иначе читерство в пользу Земли.
А как он лазганы унизил в ближке... Дымами. Жаль что никто не спросил как земляне будут целиться сквозь дым.
Меня более восхитило пока рассуждение насчет варп-сил. Кхм.)
Ну почему же неточно? Вполне себе известна - AP4 - Dark Heresy 2E
Автоган, суть аналог калаша в гримдарке 41-го тысячелетия наносит 1д10+3 повреждений - та же Dark heresy 2E
Броня имперскому гвардейцу выдана сугубо для успокоения совести
В ДХ второй редакции мариновских паверов нет, но по более ранним системам, получаем разброс от 7 до 10. Что в принципе автоганом берется, особенно если положить в него бронебойные пули (Man-Stopper Bullets) понижающие броню на 3. Другое дело, что пробившая такой доспех пуля космодесу уже не повредит в силу 8-го Toughness bonus
Но нам неизвестно масса пули начальная скорость и её форма. Устройство автогана тоже неизвестнго.
Ибо с учетом прогресса как его не просирали но плюс лет двести в сравнении с нашим уровнем технологии точно будет. Ну плюс сто.
Поэтому может так оказаться что пули автогана шьют броники 6а класса со ста метров тогда как современные пулеметы не берут и в упор.
Поэтому если воткнуть в него бронебойные пули он и в самом деле может если чуток повезет при попадании в ослабленную зону пробить броню КД.
К слову, говоря об игромеханических условностях: можно смело утверждать, что в данной (WH40kRPG) системе попадание, "пробившее" броню и снявшее два-три хита, можно рассматривать как "попало, не пробило, но дух вышибло". Или ещё десяток подобных вариантов.
Хотя "обычный гвардеец" - понятие тоже растяжимое. Катачанцы тоже вроде как обычные люди, но я каждый раз, как про них слышу, пиррян вспоминаю.
Что вполне логично, учитывая, с кого их писали... (Всегда ваш, К.О.)
Dark Heresy, Rogue Trader, Only War: болтер - 90 м, лазган - 100 м. Deathwatch: болтер - 200 м, лазган - 100 м Black Crusade: болтер - 100 м (оба варианта), лазган - 100 м Но это базовое. Так-то "большая дальность" их всех вдвое превышает, и при владении нужными приемами можно на ней бить так же точно, как на обычной.
Собственно получается все тот-же калаш с 100м гарантированного в прямых руках, 200м надежного, 400м ну допустим и 800м теоретически.