Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (259)
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Новости с небес Ану!
А точнее, вести от их авторов для читателей из Минска и Беларуси в целом. Или тех, у кого есть родственники и знакомые в наших краях.

В магазине у Гены на следующей неделе пройдет встреча по поводу "Авиаторов Его Величества", где соавторский дуэт представляю я.

Приходите с вопросами, книгами на подпись, желанием побольше узнать об "Авиаторах", их мире и сотворении миров в целом!

✵ Наше соавторское сообщество Бортжурнал

Так что - 19 ноября, 13.00, Немига 3, 0 этаж, павильон 35

@темы: Творчество

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Некоторое время назад я писал о радостном событии - что аккурат в день рождения наша книга вышла в свет. А теперь могу твердо заявить, что она уже в продаже, и я себе два экземпляра уже цапнул.
Где можно найти, как это все выглядит? Сейчас изложу.

Где:
Лабиринт
Book24
Буквоед
Читай-Город
Wildberries
Озон
Литрес
Магазин Гены (для минчан)

Как выглядит: вот обложка: sun9-83.userapi.com/impg/p686zV63CUHTwy1hYUnrjh...

Бонусом:
Визет с книгой: sun1.velcom-by-minsk.userapi.com/impf/UYWZmZpiR...
Мистер Устин Сгрызик с книгой: sun2.velcom-by-minsk.userapi.com/impf/sTjP0ZolH...

Кому не сложно - попрошу разнести весть. И, естественно, читать и оставлять отзывы.

Приятного чтения!


@темы: Творчество, Жизнь

19:20

15x2+7

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что же, взят новый уровень.

Этот год оказался непростым по многим параметрам, немало проблем еще не решены... но унывать я не собираюсь. Потому что нерешаемых проблем почти что и не бывает, а отступать перед сложностями недостойно истории. И жизнь будет улучшаться, потому что иначе стать не может.

Кому хочется поздравить еще как-то - добро пожаловать в Бортжурнал. Но обычно в этот день я просто рад теплым словам и тем, кто рядом со мной.

(Благо меня уже поздравили сразу после полуночи. Опередить жену очень сложно - и я этому рад))

Так что в этот день - удачи всем и ветров творчества!

P.S. И в этот же день случилось удивительно гармоничное.
В день рождения соавтора объявили о предзаказе "Авиаторов Его Величества", а сегодня новость о том, что тираж напечатан, и начинаются отгрузки и продажи! Следите за прилавками.


@темы: Творчество, Жизнь

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я давно сюда не приходил - и приду с радостной новостью. Которую, если не возражаете, унесите и к себе)

Речь идет о "Небесах Ану", нашей с Соуль книге. И новости радуют.

1) "Похищенное солнце" и "Пылающий город" выходят вместе, под общим названием "Авиаторы Его Величества". Более того, выходят скоро - где-то в июне.

2) У нас есть замечательная обложка - вот она: sun9-15.userapi.com/impf/LgKNagMn3LY6BaghkJkdkD...

3) И на book24.ru уже объявлен предзаказ.
Ссылка на книгу вот: book24.ru/~Ls2AK
А скидка на предзаказ: 15% по промокоду СКОРО

Что вас там ждет, если кто с этим проектом не знаком?
-Неустрашимая капитан Декс с ее верным экипажем и небесным кораблем.
-Флотские командиры и десантники Крылатой пехоты.
-Таинственный заговор и истории из прошлого.
-Вопросы выбора, чести и долга перед собой и другими.
-...а также ручной птерикс.



@темы: Творчество, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже писал о том, как публиковалась первая книга из историй материка Ану - "Похищенное солнце" и там же обещал вторую.
Так и вышло.
Мы начинаем публиковать продолжение - Пылающий город, и приглашаем всех в гости.
Несмотря на то, что кощунственное преступление раскрыто, угроза королевству остается не менее серьезной. Лем Декс, Леовену Алеманду и Севану Лениду снова приходится рисковать собой, делать непростой выбор, и пускать в ход равно оружие, острый ум и таланты руководителей.



(Обложка за авторством NezumiArt)

Будем весьма благодарны за репосты и подписку на нас на author.today.

@темы: Творчество, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В дополнение к предыдущему посту: нам очень бы помогли отзывы и оценки на указанных сайтах. Так что ждем всех в гости и будем очень благодарны.)

изображение

(Обложка за авторством NezumiArt)

@темы: Творчество

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Этой весной мы наконец-то довели до электронной публикации первую книгу приключений на материке Ану и готовим вторую - "Пылающий город".

О ком она? Об отважных авиаторах и отчаянных авантюристах, о благородных офицерах и внимательных следователях.

О чем она? О заговорах и тайнах, о долге и выборе.

Здесь поднимаются высоко в небеса воздушные корабли и парят среди облаков города-острова, гремят механизмы портов и музыка в домах аристократов.

Что это за история? Мы приглашаем вас в погоню за "Похищенным солнцем".



Найти нас и почитать можно на AuthorToday, ЛитРесе и Ридеро. А в третьем случае - можно еще и заказать печатную версию.)
Оформление постера: творческая группа Аси Ель.

P.S. За репосты будем весьма благодарны.)

@темы: Творчество

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Флешмоб у многих мелькал, я конкретно его у Скорпа перенял. Правила следующие: в течение шести дней я рассказываю по шесть фактов о шести своих героях.
Лично себя я ограничил следующими параметрами: только из своих или созданных мастерами игр миров (за одним исключением) и только те, про которых уже что-то написано, или которые сыграны. Увы, артов пока что не прилагаю, потому что изображены из шести персонажей от силы двое.
То есть - увы, пока что в этом списке не будут Кеммеллисс, магос Фальмен и Алкейн ар-Эмменаль (вкупе с прозвищем).
И начнем с наименее эмоционального персонажа, который, однако, оставил у меня очень глубокое эмоциональное ощущение.

1. Вензел данЛей, мастер-криомант

2. Ланада Фано, маг Самоцветной Империи

3. Андрао, тигр-детектив

4. Сэллемор Шеан, влиятельный аристократ

5. Леовен Алеманд, офицер Королевского флота

Паллада. Единственное исключение из заданного в первом посте - персонаж из Warhammer 40.000, а точнее - из нашей ролевой партии Железных Воинов. И героиня зарисовки "Числа жизни".
1. Паллада рождена в Воющем Вихре, на Выработках, на территории Кузни Кастир. И еще в детстве отобрана в скитарии; так и была солдатом темной кузни, пока на задании не столкнулась с группой Железных Воинов. Командир-механикус и остальные воины там и легли, но вот девушку Астартес пощадили и вытащили (почему - об этом ниже) и в результате она влилась в их команду.
2. Кстати, не зря. С холодным и стрелковым оружием Паллада обращается равно хорошо, а предыдущая жизнь воспитала в ней хладнокровие и невозмутимый расчет. Из дальнобойного оружия она предпочитает плазмаган, потому что компания постоянно сталкивается с чем-нибудь, что надо гасить с гарантией. Что, он может взорваться? Ну, знаете ли, Паллада - темная скитария, служащая в исследовательской команде Железных Воинов. Плазмаган большего риска ей уже не прибавит.
3. "Верность по своему выбору" - пожалуй, самая определяющая ее черта. У отобранного в скитарии выбора особо нет - место рождения, прошивка личности... а вот на новом месте она получила выбор. Она и выбрала - быть верной компании Железных Воинов, выбрала по своей воле. И держится этого выбора так, как никакой чип лояльности принудить не сможет.
4. А как она себя чувствует в компании Астартес? А странным образом. Спасибо Маркусу, который нашел верные слова - потому что только после этого Паллада сама поняла, что она воспринимает себя как их сестра. Пусть и младшая, но часть семьи; именно потому на спасательную операцию она отправилась вообще без колебаний. И, пожалуй, компания сыновей Пертурабо для нее стала ближе всего... хотя вслух она, конечно, не скажет.
Также Паллада видит интерес к себе конкретного помощника конкретного Железного Воина. Но вот на это она честно понятия не имеет как реагировать. Предыдущая жизнь пониманию таких аспектов жизни вообще никак не способствовала.
5. Кстати, имя она себе выбрала сама. Нет, списки предоставили Железные Воины, но выбирала лично... кхм. Если кто помнит, Афина это прозвище получила после убийства гиганта Палланта. Ага. Поступив к группе Астартес, взяла себе имя, по сути значащее "Гигантоубийца". Если у человека есть своеобразное чувство юмора, никакой аугметикой его не вытравить.
6. А еще Паллада - персонаж, которого не должно было быть. Потому что, фактически, она была лишь NPC в группе противников, и персонажи должны были ее снести с коллегами. Однако тогда еще безымянная скитария ухитрилась несколько раундов стоять против Маркуса (лучшего мечника группы, если что), так что после этого игроки и персонажи дружно решили утащить ее к себе. А потом последовали лютые броски на медицину и технику, я согласился с излечением и извлечением чипа лояльности... а дальше выяснился ее характер. Так Паллада, бывшая скитария Кузни Кастир, появилась в команде Железных Воинов.
Я рад этому.

@темы: Творчество, Warhammer 40.000, Флешмобы и тесты, Город без имени, Ану, Данлин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я что-то очень медленно возвращаюсь к нормальной деятельности по разным причинам. Но вспомнил, что до отъезда так и не выложил кое-что свежее. Точнее, изначально написанное на английском и переведенное. И взяло второе место на конкурсе Внешних Рубежей.
Собственно, старт карьеры Армелла Вердиса, моего ТОР-охотника.

3653 год до битвы при Явине. Нар Шаддаа
– …и знаете, на Корусканте вообще банда маньяков есть! Убивают кого угодно и трупы напоказ выставляют!
– Да, – сказал я.
– А они еще говорят, что это у НАС полно преступников? Как так можно говорить, когда в собственной столице они не могут порядок навести?
– Да, – сказал я.
– А знаете, ситхи на Дромунд Каасе не лучше! Они охотятся ради удовольствия – причем на людей! Своих собственных людей!
– Да, – сказал я, даже не глядя на соседа.


@темы: Творчество, Star Wars

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Долго думал над тем, стоит ли выкладывать написавшееся совсем недавно - в среду. Не совсем новогоднее оно все-таки. Но... Пусть будет. Редактировать еще стану, конечно. А пока - прошу.

– Расскажите мне о них, – неспешно произнес Катоно Тэн.
Голос его звучал совершенно ровно и невыразительно. Лицо тоже казалось маской, на которой навечно застыло выражение вежливого отстраненного интереса. Даже одежда не блистала привычными для Самоцветной Империи красками: неяркая ткань, отсутствие узоров. Одно-единственное украшение на запястье – обязательный для магов серебряный знак, браслет с жемчугом и алмазом.
«Неужели он действительно… – подумала Аой. – Никогда бы не поверила».
Она чуть заметно покачала головой. Неважно. Она позвала Катоно не за его внешность. А может, он просто уже ко всему привык, с долгоживущими-шентей так бывает.




@темы: Творчество, Данлин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так вот, "во-вторых".
Где-то пять лет назад мы с Соуль придумали мир Ану и его разнообразных обитателей. С чего все началось - отдельная история, сейчас ее не трогаю.
А суть в том, что тогда же мы начали писать. Написано уже много, но ряд написанного мы серьезно переработали и составили планы на изменения в дальнейшем тексте. И теперь первую часть можно и почитать, она приобрела завершенный вид:

Сразу скажу две вещи:
- Роман участвует в конкурсе, и мы были бы рады комментариям, оценкам и так далее.
- То, что вы сейчас видите по ссылке - полный текст первой книги.

Приятного чтения!

UPD: Подниму еще раз. Нам бы изрядно пригодились голоса и комментарии.)

@темы: Творчество, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня за окном сплошная иллюстрация к Алексею Толстому, я разбираюсь с текстом диссертации. Наверное, поэтому в голову лезут какие-то лингвистические чудовища. Обсудили с дедушкой семантикору, синтаксическую стаю и диахроническую змею.
Куда-нибудь я эти кошмары вставлю.

@темы: Творчество, Жизнь

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А мы с Соуль завершили выкладку "Похищенного солнца". Будем рады читателям и комментаторам.)

@темы: Творчество, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я как-то напрочь забыл выложить еще один данлинский рассказ. К слову, опубликованный уже, в сборнике "Неназываемое".
Возможно, я его еще расширю, но вот он...

– Заходите, заходите! – радушно приветствовал гостей хозяин. – Быстрее, уважаемые господа, пока снегом совсем не завалило!

@темы: Творчество, Данлин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжение того, о чем писал здесь. Немного о нашем мире/
(Не понял, как вставлять пост целиком из Вконтакте)

Северный регион
Включает в себя Вердич, Северный Данкель и Южный Данкель.
Холодная и промерзшая до основания гор северная оконечность Ану всегда была строга к своим детям. Здесь живут суровые решительные люди, которые не привыкли ждать милости от судьбы. А еще - прячутся те, кого разыскивают в других регионах.
Больше про регион
Западный/центральный регион
Включает в себя Аранчай, Королевство Альконт, Королество Греон, Республику Джаллия и Россон.
Центр цивилизации, оплот науки и торговли и главная политическая арена Ану. Здесь жизнь бурлит через край. Обитатели Западного региона непохожи друг на друга, заботятся о своей индивидуальности и стараются успеть везде и всегда быть в курсе последних новостей.
Больше про регион
Восточный регион
Включает в себя Объединенный Харан, Оскирию, Талай и Фелиман.
Они, кроме Харана, не столь влиятельны, как страны Западного региона, зато отличаются яркой и самобытной культурой. Восточные жители часто неторопливы, расслаблены и философски относятся к жизни. Куда спешить, если ты лишь мгновение во вспышке бесконечного времени?
Больше про регион
Южный регион
Включает в себя Аччи Шикар, Гхаби, Пахру, Патрату и Теклеч.
Страны Южного региона не считаются серьезными игроками в большой политике Ану. Влиятельные люди редко о них вспоминают. Гораздо больший интерес Южный регион представляет для исследователей и, как и Северный, для тех, кому хочется скрыться из виду.
Больше про регион
Араханский массив
Наименее изученная и наиболее пугающая часть Ану.
Занимающие обширные территории на юго-западе горы - дом жутких рептилоподобных кочевников-изгоев, которые регулярно совершают набеги на соседние страны, а иногда - прорываются вглубь регионов. Они путешествуют на кое-как собранных платформах из кусков необработанного феррита и остовов захваченных кораблей.
Больше про регион

Правки и замечания прошу в личку, комментарии и обсуждения - можно в группе.

@темы: Творчество, Миры, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мы с Соуль заново открыли ВК-сообщество по нашему совместному творчеству, а на данный момент - по сеттингу Ану. Кто-то из вас его уже знает, кто-то - еще нет. Но по этому миру мы делаем еще и игровой сеттинг на механике "Дневника авантюриста 2" и будем по нему вести.

Так что приглашаю: Бортовой журнал. Будет интересно.

(Для напоминания, наше-соавторское:
Странная благодарность
Дарить жизнь
Хозяин Приливов
След вихря
Настоящее лето)

@темы: Творчество, Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То, что я не первый год участвую в конкурсе ЗВ-квент как судья - все вроде в курсе. В этом году (и конкурс впервые на Каунсиле) - в кои-то веки как участник. И вышло так, что занял одно из первых мест, так что имел право обзавестись портретом персонажа. Который мне и обеспечили.

А теперь по очереди.

Собственно квента следует ниже, в том же формате, в каком пошла на конкурс.
Ксанд Вессор, авантюрист и дипломат

А вот это портрет с честной данью художнице:

23.02.2017 в 20:47
Пишет  tushkanchik:

Приз одному из победителей Конкурса квент,  V-Z.
Очень приятная квента, которая легко читается, и персонаж обаятельный. Плюс повод лишний раз из The Old Republic рефов понатягать.

изображение


URL записи

Ну а понаблюдать Ксанда в действии можно тут.

@темы: Творчество, Арт, Star Wars

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшой бонус к ДнД-приключениям.
Время действия, естественно, после похода в Замок, а само начало связано с проясненным в пещере оборотней.

Джоанна вздохнула и вытерла пот со лба. Казалось бы, в доме все вычищено, но она все равно продолжала отскребать каждый уголок, пока руки не отказывались повиноваться от усталости. Только так – загрузив себя работой до краев – она могла не думать о случившемся. Отвлекаться от него.
Через окно доносились мерные удары молота. Михель, ее муж, делал то же самое, но если Джоанна погрузилась в работу по дому, то кузнец все время проводил за наковальней, с головой уйдя в обработку металла.
Джоанна не знала, сможет ли она по-настоящему заполнить пустоту в душе на месте исчезнувших детей. Возможно ли это вообще?
Она снова вздохнула, отложила тряпку, поднялась с колен. Надо бы приготовить обед, время уже подошло. Михелю тоже силы понадобятся. Еды на двоих хватает. На двоих…
Стиснув зубы, Джоанна подошла к стене, откинула крышку сундука.
– Мама!
– Да, Тэм? – рассеянно отозвалась Джоанна.
И в тот же миг сердце пропустило удар. Женщина крутнулась на месте с такой скоростью, что смахнула тарелку со стола, даже не заметила этого.
Потому что в дверях были они – Тэм и Дина, сын и дочь. Пропавшие. Вернувшиеся.
читать дальше

@темы: Творчество, Dungeons and Dragons

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Написалось оно еще в больнице, почти сразу после операции. Но вот вспомнил, что надо выложить, лишь сейчас.)


Некогда было так, что рекрани снова решили пойти войной на Ликитай. Знали чешуйчатые чужестранцы, что трудно им будет воевать среди гор и долин острова, и задумали хитрое дело.
Собрались вместе чародеи рекрани, выбрали из воинов самого сильного и умелого, лучера по имени Канха, и в течение десяти дней и десяти ночей творили над ним чары и призывали благословения всех своих богов. Половина из них умерла, но просимое было даровано, и вышел воин под солнце, словно родившись заново.


@темы: Творчество, Ликитайские сказки, Пентакл

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Первое написанное по Железным Королевствам, да. Фактически, это пересказ истории канонического персонажа, поэтому и цитаты из оригинала имеются... но его собственными глазами на эту историю фроде бы еще никто не смотрел. Что ж, вот я и решил посмотреть и увидеть, как это воспринимается самим доктором Аркадиусом. Вроде получилось.
(Тематическая музыка уже была в посте с ужасами, но прекрасно подходит и к доброму доктору)

изображение


Вести дневник — давняя и почтенная традиция Сигнара. Даже удивляюсь тому, что я дожил до девятнадцати лет и ни единой строчки в дневнике не написал! Что же, теперь я исправляюсь, и новый этап в моей жизни начнется с этой тетради. Не знаю, будет ли это кто-то читать, но отец всегда говорил, что надо писать с уважением к читателю и указывать все важное. Попробую.
Итак, меня зовут Эган Аркадиус, сын Александра и Элен Аркадиус, брат Табиты. Последней как раз недавно исполнилось семь лет, и болезненность нисколько не мешает ей оставаться чудесной, умной и доброй девочкой. Я уверен, что и со здоровьем у нее будет все в порядке, у семьи хватает денег, а врачей в столице больше, чем гаек на фабрике.


@темы: Творчество, Iron Kingdoms, Летняя ФБ